«Утконос» проанализировал эффективность нового сайта

«Утконос» проанализировал эффективность нового сайта

В августе 2013 года Интернет-гипермаркет полностью обновил сайт. Была улучшена навигация по каталогу товаров, упрощен процесс заказа, полностью обновлен личный кабинет. Дизайн принципиально новой версии сайта www.utkonos.ru был создан в единой современной концепции. Навигация стала эргономичней. Функционал карточек товаров был расширен. Покупателю была предоставлена возможность создавать шаблоны корзин для быстрого формирования заказа и формировать перечень избранных товаров.

В последнее время на сайте были введен дополнительный функционал: фильтры для поиска товара по объему, весу, вкусу и другим параметрам, удобное представление каталога товаров в виде мегаменю, возможность просмотра фотографии товара в увеличенном виде с помощью zoom-эффекта, быстрый переход к просмотру карточки товара, возможность собирать корзину с товарами без регистрации и другие дополнительные возможности.

Эти и множество других усовершенствований позволили сделать сайт более дружественным и удобным.

  • Конверсия трафика сайта с сентября 2014 года в среднем составляет 14%. В июле 2013 года она составляла 11%. 
  • В результате обновления сайта показатель отказов (bounce rate) снизился на 20%. 
  • Количество просмотренных страниц увеличилось с 24 до 40. 
  • Среднее время, проведенное на сайте, выросло с 3 до 7 минут 18 секунд. При этом постоянные покупатели, которые делают покупки раз в две недели, проводят на сайте в среднем 40 минут 20 секунд.

«Сайт – это лицо компании, витрина, которая знакомит покупателя с компанией. От того, насколько привлекательна витрина, насколько она информативна и проста, зависит конверсия трафика в реальные заказы», – отметил Сергей Попов, заместитель генерального директора Интернет-гипермаркета «Утконос».

Домен utkonos.ru был зарегистрирован в 2005 году. В начале 2006 года заработал сайт-визитка, в ноябре 2006 года был запущен полноценный Интернет-магазин.6 августа 2013 года силами собственных разработчиков компании проведено полное обновление сайта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook