Утконос запускает сервис для юридических лиц

Утконос запускает сервис для юридических лиц

Российский продовольственный онлайн-ритейлер «Утконос» в августе запустит сервис продаж для юридических лиц, рассказала представитель онлайн-ритейлера Наталья Аристова газете "Ведомости". Юрлица в российских онлайн-магазинах делают больше покупок, чем простые россияне: на них, по оценкам аналитиков iKS Consulting, в прошлом году пришлось 53% рынка, или 5,4 трлн руб. На обычных покупателей-физлиц пришелся, по оценкам iKS Consulting, только 1 трлн руб. (остальное аналитики отнесли к госзакупкам).

Сейчас «Утконос» разрабатывает функционал и бизнес-процессы для работы с юрлицами. Например, при регистрации им необходимо будет ввести все данные, которые обычно используются при выставлении счета юрлицам, — ИНН, ЕГРЮЛ и др.: система запомнит их и будет формировать счета автоматически. «Это очень удобно, так как существенно облегчит жизнь их и нашей бухгалтерии», — считает она. Среди клиентов «Утконоса» юрлица есть и сейчас: они, по словам Аристовой, заказывают товары, регистрируясь как обычные покупатели, хотя им было бы удобнее работать по безналичному расчету, как юрлицо, заключив договор, отмечает Аристова. «Несколько месяцев назад мы проводили опрос среди более чем 3000 компаний. 20% опрошенных, которые занимаются закупками для офисов, выразили готовность работать с нами», — говорит она.

Планируется, что сервис заработает во второй половине августа. «Мы планируем, что через год доля доходов в ежемесячной выручке от юридических лиц будет до 5%», — говорит Аристова. «Утконос» отказывается озвучивать данные по выручке в 2013 г. и ожидания на 2014 г. По оценке гендиректора аналитического агентства Infoline Михаила Бурмистрова, в 2013 г. выручка «Утконоса» сократилась на 13% до 5,3 млрд руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook