"Утконос" запустил рекламу на федеральных каналах

Агентство Friends Moscow создало рекламное видео для интернет-гипермаркета "Утконос", который впервые за свою историю вышел с рекламой на федеральные каналы, сообщает Sostav.ru

В центре сюжета расставание двух влюбленных: мужчина – покупатель, женщина – продавщица. Они прощаются навсегда как в самом настоящем серьезном кино, вот только не с друг другом — а со старым магазином.

"Перед нами стояла непростая задача — рассказать смешную историю максимально серьезно, — рассказал режиссер ролика Егор Абраменко.-За счет изображения, музыки и актерской игры мы пытались добиться некоего второго плана, сделать так, чтобы было смешно и грустно одновременно".

Команда Hype Production кропотливо работала над каждым кадром, звуком и нотой, чтобы передать весь драмматизм момента прощания покупателя с обычными магазинами. По их словам на презентации клиент был доволен работой и сказал: "Отличный трейлер, я хочу посмотреть этот фильм!"

В свою очередь представители "Утконоса" сообщили, что выход впервые за 13 лет с рекламой связан с качественным изменением уровня сервиса.

"Теперь мы действительно готовы предложить покупателям такой уровень комфорта, чтобы они перестали ходить в обычные магазины",- добавил заместитель генерального директора по маркетингу Интернет-гипермаркета Максим Ледовский.

 
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook