Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В 1-м полугодии 2016 года «Обувь России» удвоила интернет-продажи

Смотрите в каталоге
Обувь

«Обувь России» подвела итоги первого полугодия по направлению e-commerce.

  • Количество выполненных заказов увеличилось на 96%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

  • Интернет-продажи в денежном выражении выросли на 113%.

  • Трафик интернет-магазина Westfalika — основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — увеличился в 1,5 раза. При этом трафик у интернет-магазинов «Обуви России» растет быстрее, чем аудитория интернет-пользователей в регионах.

  • Доля мобильного трафика в 1-м полугодии выросла на 6% и составила 34,7% (показатель 1-го полугодия 2015 года — 28,5%).

  • Конверсия интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 0,12%.

  • Средний чек при покупке в интернет-магазине Westfalika в 1-м полугодии 2016 года был на 410 руб. больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Высокая динамика основных показателей объясняется следующими факторами: грамотной работой по информированию покупателей о возможности приобретать товар в интернет-магазине (презентационные материалы в рознице); совершенствованием логистики; улучшением выдачи товаров в каталоге, включая возможность видеть, какие товары доступны для самовывоза в корзине; внедрением новых сервисов на сайте (расчет рассрочки платежа на товар); повышением эффективности e-mail-рассылок и введением триггерных рассылок.

В 1-м полугодии самой популярной категорией оставалась женская обувь, лидером по продажам была подкатегория «туфли», а наиболее заметный рост показала подкатегория «босоножки на плоской платформе». Интернет-магазины «Обуви России» также предлагают покупателям одежду: за 6 месяцев 2016 года наблюдается рост интереса пользователей к данной категории товаров.

«Обувь России» начала работы по обновлениям CMS во всех своих интернет-магазинах в связи с увеличением нагрузки на сайты. Также компания будет дальше совершенствовать работу в области e-mail-маркетинга, так как данный канал хорошо конвертируется в продажи. Кроме того, «Обувь России» планирует развивать сотрудничество с маркетплейсами.

По прогнозам «Обуви России», доля мобильных пользователей ее интернет-магазинов в ближайшие несколько лет увеличится до 50%. Поэтому компания активно работает в направлении мобайл: наряду с доработкой функционала интернет-магазина Rossita, который открылся осенью 2015 года, будет запущена новая мобильная версия для данной торговой онлайн-площадки. Кроме того, новая версия мобильного сайта заработает и для интернет-магазина Westfalika, у которого также есть и мобильное приложение.

Компании и сервисы: Rossita, Westfalika
Автор: Александр

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

24 ноября / Комментарии

Супермаркет «Мегас» встроил в тележки зарядки для смартфонов

В Новосибирске супермаркет «Мегас», расположенный на Красном проспекте, 2/1, предлагает покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и «ноу-хау». Теперь во время покупок можно зарядить смартфон от продуктовой тележки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook