В 2015 году на медийную рекламу потратят больше чем на контекстную

Расходы на медийную рекламу 2015 году во всем мире превысят продажи контекстной рекламы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование компании ZenithOptimedia. В этом году на медийную рекламу потратят $66,2 млрд, а на контекстную всего $62,5 млрд.

Рост продаж медийной рекламы происходит из-за возрастания популярности онлайн-видео — рынок рекламы в этой отрасли будет подниматься на 29% за 2015 год. Помимо этого, продолжает развиваться реклама в социальных сетях, снижаются только продажи баннерной рекламы. Как отмечают эксперты, медийная реклама привлекает рекламодателей интерактивностью и эффективным тагретированием.

До 2017 года рынок медийной рекламы будет расти на 17% в год. Реклама в соцсетях вырастет до 2017 года на 75%, а видео — почти на 100%. Основной причиной роста медийной рекламы стал переход пользователей на мобильные устройства.

Общий рынок интернет-рекламы будет расти на 15% в год до 2017 года. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook