В 2015 году на медийную рекламу потратят больше чем на контекстную

Расходы на медийную рекламу 2015 году во всем мире превысят продажи контекстной рекламы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование компании ZenithOptimedia. В этом году на медийную рекламу потратят $66,2 млрд, а на контекстную всего $62,5 млрд.

Рост продаж медийной рекламы происходит из-за возрастания популярности онлайн-видео — рынок рекламы в этой отрасли будет подниматься на 29% за 2015 год. Помимо этого, продолжает развиваться реклама в социальных сетях, снижаются только продажи баннерной рекламы. Как отмечают эксперты, медийная реклама привлекает рекламодателей интерактивностью и эффективным тагретированием.

До 2017 года рынок медийной рекламы будет расти на 17% в год. Реклама в соцсетях вырастет до 2017 года на 75%, а видео — почти на 100%. Основной причиной роста медийной рекламы стал переход пользователей на мобильные устройства.

Общий рынок интернет-рекламы будет расти на 15% в год до 2017 года. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook