В AdWords появилась статистика за определенные временные периоды

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Как сообщается на странице AdWords в соцсети Google+, пользователи рекламного сервиса интернет-гиганта получили возможность отслеживать в графиках статистику рекламных компаний, распределяя данные в соответствии с интересующими их временными периодами.

В AdWords появилась статистика за определенные временные периоды

В настоящее время, пользователи Google AdWords могут отслеживать при помощи графиков статистику за день, неделю, месяц или квартал. Таким образом, клиенты сервиса получают возможность выявлять важные тенденции, с лёгкостью переключаясь между временными периодами. Так, например, теперь можно отследить аудиторию пользователей за неделю; или понять, насколько эффективной была та или иная рекламная кампания в предыдущем квартале.

Специальная кнопка, предназначенная для выбора промежутка времени для анализа данных, располагается рядом с кнопкой «Показы», прямо над графиком.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook