В AdWords появились диаграммы по демографии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google добавил новые диаграммы в разделе Демография контекстно-медийной сети AdWords. Информация о нововведении впервые появилась на странице эксперта по Google AdWords Ким Клинканбрумер (Kim Clinkunbroomer) в Google+.

В отчёт теперь включены различные цветные диаграммы, которые позволяют рекламодателям получить быстрое представление об аудитории, на которую они нацеливаются. Новые диаграммы используют кольцевой формат и отображают пол, родительский статус и другие данные потребителей.

Ниже – скриншот, приведённый в посте эксперта:

В AdWords появились диаграммы по демографии

Напомним, не так давно в сервисе также появились отчеты для гибких стратегий назначения ставок и отчеты по эффективности объявлений с автоматизированными расширениям.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook