Новости →

Разное

В AdWords появились метрики эффективности конверсий

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Джон Диорио (Jon Diorio), старший менеджер Google AdWords в своём аккаунте Google + сообщил приятную новость. Теперь в  AdWords доступны графики метрики, с помощью которых можно отслеживать эффективность конверсий («Conversion value metrics»).

В AdWords появились метрики эффективности конверсий

Таким образом, теперь в Google AdWords доступны графики по 5 наиболее важным метрикам, отражающим эффективность конверсий:

В AdWords появились метрики эффективности конверсий

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook