В День холостяков через Яндекс.Деньги оплатили в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
В День холостяков через Яндекс.Деньги оплатили в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни

Компания Яндекс.Деньги подсчитала, что средняя стоимость одного заказа российских пользователей на торговых онлайн-площадках Китая в день массовых распродаж - День холостяка 11 ноября сократилась примерно на 25% по сравнению с прошлым годом и составила 645 руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу платежного сервиса.

Средний чек в этом году сократился примерно на четверть, но на одного покупателя в среднем пришлось на один заказ больше, чем год назад, поэтому общие расходы на человека не сократились. На каждого российского покупателя 11 ноября 2015 г. пришлось чуть больше трех заказов в китайских интернет-магазинах, тогда как за все предыдущие месяцы года - семь.

В целом, в этот день российские пользователи Яндекс.Денег сделали в китайских интернет-магазинах в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни, и в 3,6 раза больше, чем в День холостяка в прошлом году.

День холостяков и одиноких сердец в Китае символично празднуется одиннадцатого числа одиннадцатого месяца - в этот праздник интернет-магазины устраивают для своих покупателей масштабные распродажи, где почти все товары продаются с большой скидкой.

Команда ВКонтакте, в свою очередь, отметила, что 11 ноября число переходов из этой социальной сети на сайт AliExpress выросло в 6 раз (до нескольких миллионов) по сравнению с их обычным количеством в другие дни.

Объем продаж компании Alibaba Group в ходе 24-часовой глобальной распродажи составил 91,22 млрд юаней или $14 млрд. Прошлогодний рекорд онлайн-ретейлера 57,1 млрд юаней ($9,3 млрд) был побит за первые 14 часов распродажи.. Этот показатель стал новым рекордом по суточным интернет-продажам - потребовалось менее 8 часов, чтобы сумма сделок на площадках Alibaba превзошла по объему все пять прошлогодних распродаж на розничном рынке США по случаю Дня Благодарения, включая «черную пятницу» и «кибер-понедельник».

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook