В домене .SHOP началась открытая регистрация

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Ведущий российский регистратор доменов RU-CENTER начал открытую регистрацию имен в одной из самых ожидаемых тематических зон – .SHOP. Доменные имена теперь могут купить все желающие по цене от 3890 рублей.

До конца августа доменные имена .SHOP были доступны в приоритетном порядке владельцам товарных знаков – по итогам этого этапа было зарегистрировано более 5,5 тыс. имен. Владельцами доменов, в частности, стали глобальные бренды – Wallmart, Gucci, Samsung и др. В числе известных российских компаний, зарегистрировавших доменные имена .SHOP – интернет-магазины Холодильник.ру и Exist.

«Стратегия компаний, заинтересованных в регистрации доменов .SHOP в числе первых, объяснима, – говорит Андрей Кузьмичев, директор по продуктам RU-CENTER Group. – Новая зона обладает значительным потенциалом, и самые красивые имена в ней будут заняты в ближайшее время. Кроме того, высокая востребованность доменов .SHOP делает их привлекательными для киберсквоттеров, поэтому своевременная регистрация доменного имени позволяет бизнесу исключить риск незаконного использования бренда третьими лицами».

.SHOP — один из самых ожидаемых новых доменов верхнего уровня. Инициатива его создания появилась в конце 2000-х годов. В 2011 году была утверждена процедура, обеспечившая возможность внедрения доменной зоны. В январе 2016 года в результате специального аукциона компанией-оператором домена была выбрана японская GMO Registry, предложившая на торгах более $41 млн.

Компании и сервисы: Exist.ru, Samsung, RU-CENTER, Gucci
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook