В Domino's Pizza придумали кнопку для быстрого заказа пиццы

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Компания попыталась максимально упростить сервис по доставке пиццы и представила «физическую» кнопку легкого заказа.

Кнопка, которая спрятана в миниатюрной фирменной коробке Domino's, работает благодаря синхронизации с приложением через Bluetooth. Клиенты должны зарегистрировать свои данные, включая имя, адрес и параметры их любимого заказа, и тогда пицца будет отправлена каждый раз после нажатия на пуск. Технологию разработала компания FLIC.

Первые «физические» кнопки получили победители конкурса, проведенного компанией в социальных сетях для жителей Великобритании. Акция по быстрому заказу будет действовать с декабря. Также существует «виртуальный» вариант кнопки на сайте пиццерии или в приложении для мобильных гаджетов.

Директор по продажам и маркетингу Domino's Pizza Group Саймон Уоллис рассказал, что приложение было скачано более 10 млн раз, а 75% заказов совершаются в онлайне. Пресс-секретарь Domino's также сообщил Business Insider, что вторая волна акции «"Физическая" кнопка для легкого заказа» запланирована на февраль 2016 года, после чего компания рассмотрит возможность внедрения технологии на рынке США.

 

Компании и сервисы: Domino’s pizza
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook