В Дубае на станциях метро появится «Умный магазин»

В Дубае в ближайшее время появится «Умный магазин», с помощью которого пассажиры метро смогут делать покупки онлайн, не покидая станций, заявил представитель Управления дорог и транспорта Дубая (RTA) Маттар аль-Таер.

Проект «Smart Mall» предоставит пассажирам возможность делать покупки в метро при помощи интерактивных экранов. Два человека смогут делать покупки в одно и то же время. Экраны будут установлены на пяти станциях метро.

"На первой стадии запуска проекта пассажиры смогут покупать продукты питания, затем мы добавим другие товары — одежду, электронику. Оплата товаров будет производиться кредитной картой, товары будут доставлены в срок и по адресу, который укажет покупатель", — сказал аль-Таер, выступая на ежегодной выставке информационных технологий GITEX в Дубае. По его словам, подобный проект не имеет аналогов в мире.

Кроме этого проекта, RTA обнародовало планы по установке ста автобусных остановок, оснащенных кондиционированием воздуха и бесплатным доступом в интернет для пассажиров. Остановки «Smart Kiosk» будут построены до января 2016 года.

Все эти инициативы, по словам аль-Таера, являются частью дубайской программы «Умный город».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Mail.Ru Group запустил нестандартный рекламный формат — Canvas

Холдинг Mail.Ru Group запустил уникальный формат медийной интернет-рекламы, получивший название - Canvas.
Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи.

далее →

Alibaba начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках под брендом Made in Russia

Alibaba в ближайшее время начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках. Первыми товарами в российских павильонах на интернет-порталах Alibaba и Tmallна могут стать детское питание, игрушки и продовольствие.

далее →

Facebook объявил о запуске новой платформы для создания рекламы Creative Hub

Facebook представил онлайн-платформу Creative Hub. Новый интерфейс позволит рекламным агентствам и брендам просмотреть и протестировать ряд форматов, которые подходят для мобильной рекламы как в Facebook, так и в Instagram.

далее →

Российские товары на AliExpress не выдержали конкуренции?

За время прошедшее с начала проекта «Мода. Сделано в России», товарами заинтересовалось более 130 тысяч человек, в «Мои желания» данные товары были занесены 552 раза, а вот продажи были совершены всего лишь 24 раза. Мнения экспертов, в том числе - гендиректора российского представительства Alibaba

далее →

YouTube поможет малому бизнесу создавать рекламные видеоролики

YouTube представил новый набор инструментов Director, который поможет владельцам малого и среднего бизнеса создать рекламный видеоролик для показа в сервисе. В состав набора входит три продукта: YouTube Director для iOS, YouTube Director onsite, YouTube Director automated video.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook