В Дубае на станциях метро появится «Умный магазин»

В Дубае в ближайшее время появится «Умный магазин», с помощью которого пассажиры метро смогут делать покупки онлайн, не покидая станций, заявил представитель Управления дорог и транспорта Дубая (RTA) Маттар аль-Таер.

Проект «Smart Mall» предоставит пассажирам возможность делать покупки в метро при помощи интерактивных экранов. Два человека смогут делать покупки в одно и то же время. Экраны будут установлены на пяти станциях метро.

"На первой стадии запуска проекта пассажиры смогут покупать продукты питания, затем мы добавим другие товары — одежду, электронику. Оплата товаров будет производиться кредитной картой, товары будут доставлены в срок и по адресу, который укажет покупатель", — сказал аль-Таер, выступая на ежегодной выставке информационных технологий GITEX в Дубае. По его словам, подобный проект не имеет аналогов в мире.

Кроме этого проекта, RTA обнародовало планы по установке ста автобусных остановок, оснащенных кондиционированием воздуха и бесплатным доступом в интернет для пассажиров. Остановки «Smart Kiosk» будут построены до января 2016 года.

Все эти инициативы, по словам аль-Таера, являются частью дубайской программы «Умный город».

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook