В eBay появились первые российские интернет-магазины

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Первые российские магазины подключатся к онлайн-аукциону eBay уже 30 сентября. Они смогут продавать товары на сайте, выставлять цену за них в рублях и доставлять заказы по России. Об этом представитель компании Карина Грошева рассказала газете «Ведомости».

Какие именно магазины смогут первыми воспользоваться возможностями площадки, она не уточнила. Согласно данным издания, речь идёт о таких крупных онлайн-игроках, как Wikimart, e5.ru и «220 Вольт». При этом со временем к eBay смогут подключиться все желающие, уточнял ранее руководитель сервиса в России Владимир Долгов.

Однако, товарные предложения от интернет-магазина «220 Вольт» уже появились на eBay:

Товарные предложения от интернет-магазина «220 Вольт» уже появились на eBay

До этого российское подразделение eBay специализировалось на трансграничной торговле. Так, например, летом компания договорилась с «Почтой России» об ускоренной доставке покупок из Китая. Согласно данным журнала «Секрет фирмы», eBay занимает шестое место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов, работающих на российском рынке. Среднемесячный оборот компании составляет 1,99 миллиарда рублей. В конце 2013 года площадка принимала от россиян уже около 90 тысяч заказов в сутки.

Компании и сервисы: Wikimart, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook