В Европе впервые интернет-реклама обогнала ТВ по бюджетам

Расходы компаний на рекламу в сети впервые стали больше, чем на продвижение через другие СМИ. Такие результаты нового исследования европейского подразделения компании iAB. Онлайн-рынок в данной отрасли вырос на 13,1% за последний год и достиг 36,2 млрд евро, объем тв-рынка составил 33,3 млрд евро.

В 2012 рынок онлайн-рекламы в Европе вырос на 11,5%, несмотря на сокращение бюджетов компаний на продвижение через любые СМИ. В 2013 — на 11,8%, в 2014 наблюдался неравномерный рост, например, показатели Словении — 43,1%, а Румынии — 2,3%. При этом в прошедшем году объем рынка в стране сократился на 11,9%. В 2015 организации стали больше интересоваться продвижением бренда в интернете, чем на ТВ.

Среди всех форматов продвижения в 2015 мобайл был ключевым драйвером роста рекламы в Европе: мобильная дисплейная реклама выросла на 60,5% до €3,5 млрд и теперь составляет 26,7% от всего сегмента медийной рекламы. Онлайн-видео достигло рекордного показателя в €2,3 млрд, увеличившись на 35,8% по сравнению с 2014.

По оценке iAB, первое место по бюджетам на онлайн-рекламу заняла Великобритания, «потратившая» €11,8 млрд на продвижение в интернете.

«Тот факт, что цифровая реклама обогнала ТВ на европейском рынке говорит о большом значении цифровых медиа. Однако, для представителей индустрии будет большой ошибкой расслабиться и ждать, что рынок продолжит расти самостоятельно. При этом у онлайн-рекламы есть большой потенциал», сообщается в исследовании.

Полная презентация исследования:

Как считают эксперты, интернет обгонит телевидение по рекламным бюджетам в России уже в этом году. Главным драйвером роста для онлайн-рынка останется контекстная реклама, на которую сейчас идет 80% бюджета.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook