В "Евросети" появятся товары из Enter

Смотрите в каталоге
Электроника
В "Евросети" появятся товары из Enter

Сеть выдачи товаров онлайн-ритейлера Enter, контролируемого структурами бизнесмена Олега Малиса, увеличится более чем в 100 раз — с 30 до 3450 точек за счёт салонов «Евросети» Александра Малиса. Кроме того, о таком же сотрудничестве Enter договорилась и с сетью «Связной», пишет газета «Коммерсант».

По словам представителя интернет-ритейлера, с 20 июля этого года товары, заказанные через Enter, можно будет получать в салонах «Евросети». В сообщении компании по этому поводу сказано, что ограничения на самовывоз из магазинов «Евросети» будут действовать только для предметов из категорий «Мебель», «Крупная бытовая техника» и «Ювелирные украшения». Оплатить заказ можно будет тремя способами: на сайте во время оформления, наличными или банковской картой.

Гендиректор Enter Михаил Рубин также сообщил, что ритейлер уже начал реализовывать аналогичный проект с сетью «Связной». «По нашей оценке, мы сможем запустить доставку через салоны “Связной” к середине осени 2015 года. Таким образом, к пиковым новогодним продажам мы создадим крупнейшую в России партнёрскую сеть выдачи заказов для клиентов Enter», — отметил он.

В 2014 году оборот Enter, по собственным данным компании, увеличился на 22%, до 9 млрд рублей. Чистый убыток за этот период составил, по оценке «Infoline-Аналитики», около 3,9 млрд рублей. К марту 2015 года Enter за полгода, по данным представителя компании Екатерины Белоусовой, закрыла 67 торговых точек из-за их нерентабельности. По данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, к июню 2015 года общая задолженность Enter перед поставщиками бытовой техники, электроники, мебели и ювелирных изделий составляла около 1,8 млрд рублей. В июне ритейлер обратился к ним с просьбой возобновить отгрузки без оплаты и реструктурировать долги. Белоусова заявила, что с большинством контрагентов договорённости уже достигнуты, а «с оставшимися ведутся переговоры».

За первые шесть месяцев этого года рынок бытовой и компьютерной техники, включая электронику, мобильные устройства и товары для офиса, по подсчётам «Infoline-Аналитики», сократился более чем на 17%, примерно до 570 млрд рублей.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook