В Facebook и ВКонтакте будет больше рекламы

Портал Marketing Land, сообщает о том, что Facebook скорректировал рекламную политику. Теперь  рекламные объявления будут чаще появляться в Ленте пользователей. Изменение, вступившее в силу 6 августа, позволяет рекламодателям транслировать одно и то же объявление пользователям соцсети дважды в день. Аналогично компании теперь могут показать два объявления в Ленте пользователям, которые не подписаны на их страницу Facebook. 

В Facebook и ВКонтакте будет больше рекламы

Изменение не распространяется на рекламные посты, которые видят подписчики: их по-прежнему 4.

Изменения произошли и в рекламной политике социальной сети «ВКонтакте».

«ВКонтакте» добавил третий блок в таргетированной рекламы в левую часть страницы. Он был внедрён в 2009 году, и исторически содержал два объявления.

В Facebook и ВКонтакте будет больше рекламы

В ленте новостей отображается реклама встроенных во «ВКонтакте» игр — количество блоков здесь так же увеличилось на один — с трёх до четырёх. Этот формат появился в декабре 2013 года.

В Facebook и ВКонтакте будет больше рекламы Руководитель отдела разработки «ВКонтакте» Андрей Рогозов, дал комментарий ресурсу ЦП:

"Появление третьего блока — закономерное явление для «ВКонтакте». Глобальная миграция пользователей на мобильные телефоны для крупной компании не может не сопровождаться подобными оптимизациями на сайте и новыми моделями монетизации на мобильных устройствах (стикеры, игровая платформа и др.)

Третий блок всегда (больше года) существовал во «ВКонтакте» в разделе приложений. Он никого никогда не раздражал, показывал лучшие результаты, чем в других местах. Сам третий блок не конкурирует за внимание пользователя, т. к. находится в слепой зоне. Например, на других сайтах рекламный блок фиксируется при прокрутке, это довольно агрессивно". 

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 августа / Комментарии

В мобильном Яндекс.Маркете появился раздел товаров со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении приложения для iOS и Android — в них появился раздел товаров со скидками. Там всегда можно найти выгодные предложения, не дожидаясь сезонных распродаж.

далее →

26 августа / Комментарии

«Юлмарт» открыл Кибермаркет скидок №1

«Юлмарт» представил купонно-ваучерный маркетплейс Wishni. Ритейлер позиционирует его как «Кибермаркет скидок №1».

далее →

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

22 августа / Комментарии

10 правил оформления цен на сайте

Согласитесь, чаще всего пользователь приходит на сайт не просто для того, чтобы увидеть ваш товар или услугу. Заодно он хочет узнать, хотя бы приблизительно, порядок ваших цен. Именно поэтому проработка оформления ваших ценников является одной из ключевых задач для любого современного сайта. Сначала поговорим о способах подачи цены. 

далее →

17 августа / Комментарии

«Литрес» делает ставку на аудиокниги

Интернет-библиотека «Литрес» планирует в течение пяти лет увеличить число аудиокниг в магазине с 7000 до 50 000 штук. С 2007 году «Литрес» продал около 2 млн копий аудиокниг при стоимости 200 рублей от штуки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook