В Facebook стали доступны рекламные ставки в рублях

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
В Facebook стали доступны рекламные ставки в рублях

Компания AiTarget, официальный реселлер Facebook в России, запустила биллинг в национальной валюте, который позволит клиентам оплачивать услуги рекламы в соцсети в рублях.

Возможность расплачиваться в рублях позволит российским рекламодателям снизить зависимость от колебания курсов и не терять деньги на конвертации валюты при оплате, заявили в AiTarget.

«Если рекламодатель хочет давать рекламу на Россию, то все ставки на аукционе делаются в рублях, а значит, думать о курсе не надо. Курс важен, когда рекламная кампания планируется на другие страны. И там, для исключения разночтений, взят курс, показываемый Bloomberg в реальном времени», — пояснили представители компании. 

"Раньше клиент платил в рублях, а бюджеты кампании и ставки устанавливались в долларах. Например, у рекламодателя был лимит на кампанию в Facebook 10 тысяч рублей, а в Facebook вся оплата была в долларах. Рекламодатель их пересчитывал, ставил лимит в кабинете тоже в долларах. Если за время кампании курс доллара подскочил, то возникал перерасход запланированных средств. 

Сложнее всего приходится агентствам, которые планируют бюджет клиентов в рублях, а размещения ведут в долларах. Запланированное количество кликов из-за скачков курса снижается на 30% по итогам кампании", говорится в пресс-релизе компании AiTarget

В компании ожидают, что с введением биллинга в рублях общий уровень ставок на аукционах по закупке рекламы в соцсети снизится.

В 2015 году Facebook ввела форматы рекламы Carousel ads, Slideshow и Lead ads, а также применила систему Relevance Scores, позволяющую сократить стоимость одного клика (CPC) в зависимости от релевантности объявления. По данным AiTarget, это привело к снижению стоимости тысячи показов рекламы (CPM) на Facebook. Этому также способствовало подключение к таргетингу аудитории фотосервиса Instagram, открывший продажу рекламы в США и Европе летом 2015 года.

Средний показатель CPM Facebook (включая Instagram) по России за 2015 год — $1,76

В AiTarget отметили, что выросла эффективность размещения объявлений. Показатель конверсии просмотров в клики (CTR) вырос почти в полтора раза:с 0,5% в первом квартале 2015 года до 0,9% в третьем (когда Instagram запустил рекламу в России) и четвёртых кварталах.

Компании и сервисы: Air Aitarget (Easy Retargeting on Facebook)
Автор: Анна

Подписаться на новости

Шоппинг-ассистент по видеосвязи: платформа GoInStore

eBay, как мы недавно сообщали, запустил магазин в виртуальной реальности. Граница между офлайн- и онлайн-ритейлом постепенно стирается, хотя нельзя сказать, что тот же магазин в виртуальной реальности – действительно функциональное подразделение. Для того, чтобы ознакомиться с ассортиментом в этом виртуальном магазине, нужны VR-очки и приложение eBay Virtual Reality Department Store (iOS, Android). Создатели платформы видеосвязи для шоппинга GoInStore пошли немного другим путём.

далее →

«Утконос» начал продавать продукты в рассрочку

Крупнейший в России продуктовый онлайн-ритейлер «Утконос» начал продавать товары в рассрочку, говорится на сайте компании. Рассрочка выдаётся сроком на один месяц и распространяется на все товары, кроме алкоголя, табачных изделий, лекарств, а также продукции бренда «Ла Маре».

далее →

Google тестирует рекламные объявления в Google Maps

Теперь оплаченные рекламные объявления будут появляться на карте при поиске местоположения, составления маршрута и прочего. Они будут отмечаться фиолетовым флажком. Внизу будет карточка с данными оплатившей рекламу организации. Она будет помечена как реклама. Помимо основной информации (название, адрес, телефон) можно будет увидеть специальные предложения компании и ассортимент товаров.

далее →

«Озон» и «Бристоль» запускают онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» в июне 2016 года планируют запустить онлайн-витрину с алкогольными напитками. Об этом рассказал гендиректор Ozon Дэнни Перекальски и представитель компании Мария Назамутдинова «Известиям».

далее →

Facebook запускает продажу видеорекламы в изданиях

Facebook начала продажу видеорекламы других компаний. Представители соцсети сообщили, что данное решение предлагает маркетологам продавать свою видеорекламу в роликах и статьях сторонних ресурсов, в число которых входят Daily Mail, Mashable и USA Today Sports Media Group на платформе Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook