В Facebook станет меньше рекламы

В Facebook станет меньше рекламы

Facebook ограничил количество спонсорских сообщений в ленте пользователя в среднем до 20 в день. Между тем, встает вопрос о том, сколько рекламных постов достаточно для соцсети.

Ряд руководителей рекламной индустрии, которых опросил Adweek, выразили сомнения в дальнейших успехах Facebook, поскольку, соцсеть приближается к так называемому рекламному порогу, когда пользователи могут игнорировать спонсорские сообщения. В свою очередь перегруз рекламой может подтолкнуть маркетологов обратиться к менее переполненным площадкам, таким как Pinterest или Tumblr.

В Facebook от комментариев отказались, заявив только, что компания отслеживает отношение пользователей к объявлениях.

В прошлом квартале доход от рекламы в соцсети вырос на 66% в годовом исчислении, но чтобы удовлетворить Уолл-стрит, эти доходы должны продолжать расти.

Источник: adweek.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

В YouTube будет больше данных для таргетинга

YouTube сообщил, что рекламодатели теперь смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Также представители сервиса рассказали, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook