В Google AdWords исчезнет оптимизация ставок по конверсиям

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила, что в сентябре 2016 года оптимизация ставок по кликам с конверсиями в Google AdWords станет недоступна. Параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удален из настроек сервиса.

Столбцы «Клики с конверсиями», «Коэффициент конверсии по кликам» и «Ценность клика, ведущего к конверсии» еще некоторое время будут доступны в отчетах, но затем будут удалены. Основным показателем конверсий будет значение в столбце «Конверсии».

Команда Google считает, что анализ количества конверсий более продуктивен, так как позволяет получить больше информации. Их отслеживание может быть настроено исходя из коммерческих задач компании.

Если рекламодатель использовал оптимизацию ставок по кликам с конверсиями, то в сентябре он автоматически будет переведен на оптимизацию ставок по конверсиям. Рекламодателям также настоятельно рекомендуется заранее принять меры по сведению к минимуму изменения ставок из-за разницы между количеством конверсий и кликов с конверсиями.

Рекламодателей, уже использующих показатель «Конверсии» для назначения ставок, изменения не коснутся.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook