В Google AdWords улучшены кнопки-баннеры

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Google AdWords улучшены кнопки-баннеры, находящиеся в видеопроигрывателях и предназначенные для перехода на рекламируемый сайт. Кнопки будут выглядеть по-новому как на обычных ПК, так и на мобильных гаджетах.

Кнопка Call-To-Action в виде полупрозрачного баннера в нижней части видеоплеера получила информационную строку. По размеру баннер несколько ужался, поэтому просматривать видеоконтент теперь будет удобнее.

Так выглядит расширенный рекламный блок:

В Google AdWords улучшены кнопки-баннеры

Сокращенный вариант:

В Google AdWords улучшены кнопки-баннеры

Переходы на продвигаемый сайт фиксируются в отчетности, которая также претерпела изменения. Руководство AdWords отмечает, что сделано это было с учетом пожеланий пользователей. Нововведения следующие:

  • улучшенная колонка метрик,
  • конверсия по сегментам аудитории,
  • просмотр набора метрик в отчетах по видео.

Новая колонка метрик позволит составить как общее впечатление о рекламной кампании, так и более детальное – например, анализируя количество просмотров ролика.

Конверсия по сегментам поможет увидеть, насколько высока конверсия вашей видеорекламы у той или иной аудитории. Что касается просмотра метрик в отчетах по видео, то это поможет удобнее работать с видеороликами, сверяясь с набором метрик во вкладке.

Количество переходов на продвигаемый в видеоролике сайт теперь учитывается в общей отчетности показателей AdWords. Эти и другие изменения в интерфейсе произведены автоматически. Пользователям не нужно ничего изменять вручную в настройках рекламных кампаний.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

5 апреля / Комментарии

Новым логотипом портала «Рамблер» стал слэш

Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса. Кроме того, значок тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая тем самым знаковость бренда, который стоит у истоков российского интернета.

далее →

5 апреля / Комментарии

Артемий Лебедев: «ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет

Артемий Лебедев в своей ежедневной рубрике «Бизнес-линч» негативно оценил новый дизайн социальной сети «ВКонтакте». Рецензия была размещена на его сайте в понедельник, 4 апреля.

далее →

1 апреля / Комментарии

«ВКонтакте» представила новый дизайн

Cоциальная сеть «ВКонтакте», сегодня запустила тестирование нового дизайна. Любой пользователь может примерить его на себя здесь, нажав на кнопку «Присоединиться».

далее →

29 марта / Комментарии

Google запускает масштабный редизайн AdWords

Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords, процесс которого рассчитан на ближайшие 2 года. Ожидается, что благодаря нововведениям, сервис станет более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook