В Google AdWords улучшены кнопки-баннеры

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Google AdWords улучшены кнопки-баннеры, находящиеся в видеопроигрывателях и предназначенные для перехода на рекламируемый сайт. Кнопки будут выглядеть по-новому как на обычных ПК, так и на мобильных гаджетах.

Кнопка Call-To-Action в виде полупрозрачного баннера в нижней части видеоплеера получила информационную строку. По размеру баннер несколько ужался, поэтому просматривать видеоконтент теперь будет удобнее.

Так выглядит расширенный рекламный блок:

В Google AdWords улучшены кнопки-баннеры

Сокращенный вариант:

В Google AdWords улучшены кнопки-баннеры

Переходы на продвигаемый сайт фиксируются в отчетности, которая также претерпела изменения. Руководство AdWords отмечает, что сделано это было с учетом пожеланий пользователей. Нововведения следующие:

  • улучшенная колонка метрик,
  • конверсия по сегментам аудитории,
  • просмотр набора метрик в отчетах по видео.

Новая колонка метрик позволит составить как общее впечатление о рекламной кампании, так и более детальное – например, анализируя количество просмотров ролика.

Конверсия по сегментам поможет увидеть, насколько высока конверсия вашей видеорекламы у той или иной аудитории. Что касается просмотра метрик в отчетах по видео, то это поможет удобнее работать с видеороликами, сверяясь с набором метрик во вкладке.

Количество переходов на продвигаемый в видеоролике сайт теперь учитывается в общей отчетности показателей AdWords. Эти и другие изменения в интерфейсе произведены автоматически. Пользователям не нужно ничего изменять вручную в настройках рекламных кампаний.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook