В Google Analytics улучшен пользовательский интерфейс

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
В Google Analytics улучшен пользовательский интерфейс

В Google Analytics улучшен пользовательский интерфейс, об этом сообщается на официальном блоге компании. Основная задача обновления — акцентирование внимания именно на тех данных, которые больше интересуют пользователя с точки зрения анализа.В сервисе была улучшена читаемость табличных данных и графиков, переработана цветовая палитра для лучшего восприятия данных.

Улучшения в области графиков:

  1. Повышена видимость опции «сравнение метрик».
  2. Вкладка «Цели» стала более заметной и простой в использовании, т.к. это наиболее востребованная опция.
  3. Упрощено использование опции по группировке данных (день, неделя, месяц)
  4. Улучшен вид графиков (уменьшены точки, связанные линиями). На графиках больше не используется Flash, так что теперь они доступны на iPad и iPhone.
  5. Область с числовыми показателями посещений перенесена под график и теперь выглядит интуитивно понятной
  6. Горизонтальное меню визуализации данных под таблицей стала значительно проще в использовании, по сравнению с выпадающим меню.

Миниатюрные картинки/иконки модернизированы и вынесены на боковую панель, и занимают совсем незначительное место.

Ко всему прочему была увеличена скорость загрузки отчётов.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook