В Google Analytics улучшен пользовательский интерфейс

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
В Google Analytics улучшен пользовательский интерфейс

В Google Analytics улучшен пользовательский интерфейс, об этом сообщается на официальном блоге компании. Основная задача обновления — акцентирование внимания именно на тех данных, которые больше интересуют пользователя с точки зрения анализа.В сервисе была улучшена читаемость табличных данных и графиков, переработана цветовая палитра для лучшего восприятия данных.

Улучшения в области графиков:

  1. Повышена видимость опции «сравнение метрик».
  2. Вкладка «Цели» стала более заметной и простой в использовании, т.к. это наиболее востребованная опция.
  3. Упрощено использование опции по группировке данных (день, неделя, месяц)
  4. Улучшен вид графиков (уменьшены точки, связанные линиями). На графиках больше не используется Flash, так что теперь они доступны на iPad и iPhone.
  5. Область с числовыми показателями посещений перенесена под график и теперь выглядит интуитивно понятной
  6. Горизонтальное меню визуализации данных под таблицей стала значительно проще в использовании, по сравнению с выпадающим меню.

Миниатюрные картинки/иконки модернизированы и вынесены на боковую панель, и занимают совсем незначительное место.

Ко всему прочему была увеличена скорость загрузки отчётов.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook