В какое время суток мы привыкли платить за разные виды товаров и услуг

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
В какое время суток мы привыкли платить за разные виды  товаров и услуг

Процессинговый Uniteller собрал за большой период почасовую суточную статистику электронных платежей посредством банковских карт. Она помогла обнажить интересные закономерности в типичном платежном поведении отечественного покупателя.

Статистика покупок в зависимости от времени суток, которую собирает и анализирует конкретный предприниматель про свой интернет-магазин, иногда позволяет внести полезные коррективы в бизнес. Однако полезной может оказаться обобщенная статистика такого типа.

Процессинговый центр Uniteller предоставляет услуги электронных платежей по банковским картам (эквайрингу) в различных сферах бизнеса, как «на земле», так и в Интернете (эквайринг сферы самообслуживания и интернет-эквайринг), и, безусловно, владеет разнообразной статистикой использования банковских карт в РФ. Благодаря тому, что Uniteller — технологический партнер «Портала государственных услуг Российской Федерации», у компании —широкий мультиэквайринг. Таким образом, выборка получается достаточно представительная и может считаться отражающей ситуацию в стране. А сотни мерчантов Uniteller в основном расположены в Европейской части России, приблизительно в одном часовом поясе UTC+4, так что искажениями за счет локализации покупателя можно пренебречь.

Полученные результаты:

В какое время суток мы привыкли платить за разные виды  товаров и услуг

Как видим, в некоторых видах бизнеса результат получился довольно предсказуемым.

К примеру, билеты в кино по безналу покупаются в районе 14 часов теми, кто уже днем знает свои планы на вечер, и — вечером, когда билеты на ближайшие сеансы чаще покупаются в киосках по продаже билетов.

Ни для кого не удивителен и пик платежей в «глухие» ночные часы от любителей играть в онлайн. В ночное время игроками, как правило, продлевается подписка, производится покупка платных услуг в игровых виртуальных мирах.

Эти очевидности полезны подтверждением осмысленности и достоверности собранной статистики, которые окажутся не лишними при анализе тех отраслей, где результаты получились довольно неожиданными.

Выясняется, что детские товары банковской картой оплачивают, похоже, только няни и мамаши и делают это во время тихого часа и в полуночные часы.

Авиабилеты, судя по пиковым часам, оплачивают главным образом в Интернете из офиса.

То же самое относится и к текущим покупкам электроники.

Погашением кредитов люди предпочитают заниматься после работы.

Автозапчасти, вероятно, как «критичный» товар покупают утром, иногда по дороге на работу.

Спортом современный офисный служащий занимается поздно вечером в фитнес-клубах. В это же время зачастую делаются и покупки спортивной обуви или спортинвентаря.

Услуги ЖКХ, как правило, оплачивают до работы. Платежи становятся заметны в самые ранние часы. Объяснение этому факту предлагается искать уже в области психологии.

Автор: Андрей Травин

Компании и сервисы: Uniteller
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook