В Китае появилась авиакомпания для рынка электронной коммерции

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
В Китае появилась авиакомпания для рынка электронной коммерции

Сразу пять инвесторов вложили средства в авиакомпанию, которая будет обслуживать исключительно рынок электронной коммерции и экспресс-доставки.

Как сообщает ТАСС, авиакомпания получила название United Star Express и была зарегистрирована в зоне свободной торговли Тяньцзинь. Ее уставный капитал достигает 63 миллиона долларов США. При наличии всех обязательных разрешений, перевозчик рассчитывает запустить коммерческие перевозки в середине следующего года. В планах компании развивать международные перевозки грузов в Европу и Америку.

Рейсы авиакомпании будут распространяться как на Китай, так и на соседние страны.

Комментирует Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития SPSR Express: «Это очень своевременное и правильное решение, поскольку количество заказов электронной коммерции из Китая растет семимильными шагами и уже сейчас на рынке остро ощущается нехватка провозных емкостей. Авиаперевозчики уже не справляются с объемами груза, которые генерируют ведущие китайские интернет-площадки. Помимо этого, в самом Китае растет интерес к покупкам продуктов в США и Европе, поэтому эти провозные емкости будут востребованы и в обратном направлении».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 августа / Комментарии

Компания «ПЭК» создала для интернет-магазинов универсальный сервис

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, создала для интернет-магазинов универсальный модуль автоматического расчета стоимости и сроков доставки любого из товаров.

далее →

23 августа / Комментарии

Выручка DPD в сегменте B2C выросла на 49% в 1-м полугодии 2016 г.

Логистический оператор DPD за первые шесть месяцев 2016 года увеличил выручку на 19%, а объем доставленных посылок - на 28%.

далее →

22 августа / Комментарии

DPD запустила мобильную версию сервиса Predict

75% пользователей, изменивших условия доставки с помощью сервиса Predict, использовали для этого мобильное устройство - для них в DPD запустили мобильную версию сервиса

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс.Доставка снижает тарифы

Яндекс.Доставка договорилась с партнерами о снижении тарифов. Интернет-магазины смогут отправлять заказы через Яндекс.Доставку значительно дешевле, чем напрямую через логистические компании.

далее →

10 августа / Комментарии

SPSR Express и LeEco объявили о стратегическом партнёрстве

9 августа в Москве руководители компаний SPSR Express и LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за SPSR Express статус стратегического логистического партнера LeRee в России и первой авторизованной российской курьерской службы интернет-магазина LeMall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook