Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Лондоне откроется ресторан для голых

В Лондоне на три летних месяца откроется ресторан The Bunyadi, в котором люди будут принимать пищу голыми. 

В ресторане The Bunyadi, название которого с хинди переводится как «естество», будут работать зоны для голых и неголых людей и раздевалка. Пока неизвестно, какую еду рестораторы планируют подавать и будет ли она вообще. Создатель ресторана для голых Себ Лайалл рассказал, что атмосферу в голой зоне создадут бамбуковые перегородки и свечки. По его словам, это самый сложный и дерзкий проект, который ему приходилось воплощать.

Сайт проекта предлагает ознакомиться с миром древнего суперматерика Пангеи, который свободен от телефонов и даже одежды, что позволит вернуться во времена, «где всё было свежим и незамутнённым». 

Чтобы клиенты не чувствовали себя некомфортно, официанты будут обслуживать их в полуобнаженном виде. Еду для них будут готовить на костре и подавать при свечах.

Идея настолько понравилась жителям британской столицы, что они стали массово подписываться на уведомление о поступлении билетов в ресторан в продажу.

В настоящее время поступило почти 16 000 заявок. Как передает Timeout, вход будет стоить до 65 фунтов (чуть больше 6,1 тыс. рублей). За такую сумму клиентам предложат угощения из дегустационного меню.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook