Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В магазинах зафиксировано снижение среднего чека

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщают «Вести. Экономика», ссылаясь на данные исследовательского холдинга «Ромир», в июле средний чек россиян увеличился на 1,2%, составив 510 рублей. В тоже время в сравнении с июлем 2015 года, средний чек уменьшился на 49 рублей или 8,8 процентов. И если брать в расчёт накопленную за год инфляцию в размере 7,2 процента, то сокращение составляет уже порядка 16 процентов.

Основной рост среднего чека был зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, а также в других городах миллиониках. Самые же существенные уменьшения чека в гипермаркетах и дискаунтерах, уменьшение за месяц составило в среднем от 23 до 25 рублей.

По мнению представителей холдинга «Ромир», довольно скромное увеличение среднего чека на фоне ещё более скромного увеличения повседневных расходов, говорит лишь о том, что продолжается тренд на снижении экономики.

Также в «Ромир» уверены, что активный шопинг закончился, т.к. в июне само поведение потребителей значительно изменилось. Если с февраля по май при довольно низком чеке был замечен общий рост расходов, то это показывало, что россияне посещали большое количество магазинов в поисках лучшей цены. При этом замечено, что в июне размер среднего чека остался прежним, но общие расходы сократились больше чем на 11 процентов, а в июле они смогли увеличиться лишь на 0,7%. 

Дмитрий Азаров, генеральный директор "Лаш Раша" отмечает, что не может подтвердить данную статистику своими показателями. В магазинах Lush по-прежнему наблюдается стабильный, хотя и небольшой, рост среднего чека. В июле 2016 года он составил около 6% по сети. 

На рыке косметики скорее, как раз, наблюдается рост. Возможно, это связано с тем, что наши покупатели уже успели адаптироваться к кризисным условиям и стали возвращаться к привычной модели потребления. Впервые за долгое время мы также наблюдаем и рост посещаемости магазинов.

Компании и сервисы: Lush
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook