Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IPO «Детского мира» состоится в марте 2017 года

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Агентство экономической информации «Прайм» сообщило, что в кулуарах петербургского экономического форума, главный акционер и председатель совета директоров АФК «Система» Владимир Евтушенков заявил журналистом о том, что возможно в марте 2017 года начнется первое размещение акций (IPO) «Детского мира».

Решение, по слова Евтушенко, принято окончательное, но в тот же момент он не пояснил, на какой площадке будет происходить размещение акций. Ранее утверждалось, что быстрей всего это произойдет на Московской бирже.

В конце 2015 года Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation, приобрел 23,1%  акций ОАО «Детский мир» у «ДМ Финанс», дочерней компании АФК, за сумму равную 9,75 миллиарда рублей. На данный момент АФК «Система» владеет 74,6% в «Детском мире».

Прежде АФК уже многократно заявляла о планах провести IPO торговой сети. Так в январе этого года господин Евтушенко уже заявлял, что IPO «Детского мира» стоит на повестке дня, в тоже время реализовывать пакет, во что бы то ни стало и по любой ценой АФК - не будет. В том же заявлении он утверждал, что рассматривается в качестве площадки для размещения Гонконгскую биржу.

Аревян Рафаэль, специалист доверительного управления компании «Инстант-Инвест» отмечает, что «Детский мир» - это IPO, которое было отложено до «лучших времен». Основной акционер АФК «Система» Владимир Евтушенков (АФК «Система», контролирует 74,6% акций «Детского мира») уже не раз заявлял о планах выйти на зарубежные рынки с «Детским миром», но откладывал этот процесс до наступления подходящей конъюнктуры на рынках капитала.

Действительно, сейчас для выхода на IPO ситуация лучше, чем в 2014 году. Однако неизвестно чем обернется потенциальный Brexit (референдум в Великобритании по выходу из ЕС) для рынков, поэтому не исключено, что снова будет перенос срока выхода на фондовый рынок.

Насколько интересна эта компания инвесторам? Если говорить о бизнесе, то компания «Детский мир» - это крупный холдинг, постоянно увеличивающий количество магазинов и демонстрирующий растущие показатели прибыли. Так чистая прибыль группы компаний «Детский мир» в первом квартале 2016 года выросла более чем в четыре раза — до 100 млн. руб, магазинов стало больше почти на треть до 428.

При этом надо понимать, что размещение будет ориентировано сразу на зарубежных инвесторов. А отношение зарубежных инвесторов к российским активом сейчас настороженное.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook