В метро установят почтоматы для интернет-заказов

В переходах 20 станций столичного метро до конца этого года появятся почтоматы, из которых можно будет забирать товары, заказанные в интернет-магазинах, сообщает "Российская газета".

Пилотный образец такого устройства установили в вестибюле станции "Новокосино", где прошла презентация нового облика подуличных переходов и "цивилизованной" подземной торговли.

Почтомат представляет собой металлический бокс с камерами хранения разных размеров и электронным табло для ввода пин-кода. Шифр можно получить при заказе в интернет-магазине, и после этого встречаться с курьером не обязательно — он оставит пакет в ячейке почтомата, после чего покупателю придет sms, что товар можно забирать в любое время. Ячейка откроется после ввода пин-кода, а затем покупатель должен расписаться в получении товара прямо пальцем на экране.

В метро установят почтоматы для интернет-заказов

— До конца года почтоматы могут появиться на 20 станциях, в первую очередь новых — "Жулебино", "Лермонтовский проспект", "Спартак", "Строгино", "Деловой центр", — рассказал "РГ" представитель компании-поставщика. — По каждой станции будет отдельное решение: нужно, чтобы почтомат вписывался в архитектуру станции, не мешал пассажиропотоку. Именно поэтому устанавливать их на старых станциях сложнее. По дизайну они тоже будут разные: в "Новокосино", например, почтомат оранжевый — в цвет стен.

По словам представителя компании, устройство изготовил австрийский производитель, стоимость пилотного почтомата — порядка 23 тысяч евро.

Кроме почтомата, в вестибюле появился и интерактивный информационный терминал, где можно посмотреть пробки, проложить маршрут, найти кафе и магазины. Появились указатели и урны с новой символикой московского транспорта в красно-белой цветовой гамме, в такую же форму переодели кассиров.

В метро установят почтоматы для интернет-заказов

Кроме того, в подуличном переходе станции появился новый тип торговли: вместо ларьков и палаток — выполненные в одном стиле освещенные павильоны со стеклянными дверями, к дверям ведут разноцветные напольные указатели — "Одежда", "Пресса", "Мастерская", "Цветы", "Бистро".

— В течение следующего года такой вид приобретут все переходы метрополитена, начнем с новых и центральных станций, — заявил журналистам заммэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов. — Это хорошая площадка для развития малого предпринимательства.

По словам заммэра, арендная ставка в новых павильонах осталась на прежнем уровне. Эту информацию "РГ" подтвердили и владельцы кафе-бистро. Договоры с предпринимателями, по словам чиновника, будут заключаться на конкурсной основе, при этом запрещается любая субаренда. Раньше, по словам Ликсутова, между метрополитеном и конечным арендатором было до пяти посредников.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook