Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Минпромторге заявили, что торговля может стать драйвером развития

В Минпромторге разработаны меры по поддержке отрасли.Прежде всего, считают в ведомстве, производитель любого объема продукции должен иметь возможность в любой момент легально реализовать свою продукцию

Андрей Волков (агентство стратегического консалтинга www.nostrategy.ru) считает что существует не так много факторов, истинных причин, кои могли бы привести к росту оборота товаров и услуг:

  • экономический рост- связанный с ним рост реальных доходов населения- дешевая национальная валюта
  • дешевая рабочая сила
  • уровень развития производительных сил (НТП), адекватный запросам внутреннего или внешнего потребителя
  • отраслевое ориентирование (НИОКР, с/х, промышленное производство)
  • построение объектов транспортной инфраструктуры, которые смогли бы составить конкуренцию настоящим портам и путям
  • открытые границы- помощь бизнесу, введение единого налога, налоговые каникулы, вычеты, льготы, низкая ставка рефинансирования и т.п.

Из вышеперечисленного реальными представляются только:

  • развёртывание примитивных и сборочных производств на территории российского государства, 
  • создание новых экономических зон, интересных не внутренним, а в первую очередь, 
  • западным участникам, в т.ч. в формате зон беспошлинной торговли, технопарков, оффшоров и пр.

Стремительно утрачивающее платежеспособность население не сможет потребить товары и услуги, даже если и произведенные бизнесом вопреки высоким кредитным ставкам, сырьевым и технологическим ограничениям.

Безусловно, можно ставить на развитие отдельных секторов, например, на рынок электронной коммерции. Но расти он будет за счёт традиционных каналов товародвижения, «съедая» традиционную консолидированную и частную розницу.

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook