В мобильном Яндекс.Маркете появился раздел товаров со скидками

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении приложения для iOS и Android — в них появился раздел товаров со скидками. Там всегда можно найти выгодные предложения, не дожидаясь сезонных распродаж.

Перейти в новый раздел можно прямо с главного экрана. Прежде всего пользователь увидит товары с самыми большими скидками и популярные предложения по сниженным ценам. А если человеку нужно что-то конкретное, например мультиварка или скейтборд, он может поискать их в каталоге товаров со скидками.

Всего на Маркете около шести миллионов предложений по сниженным ценам — в августе на них приходилась каждая десятая покупка из приложения. Больше всего скидок сейчас на матрасы, люстры, наручные часы, платья и спортивную обувь. А самая большая скидка составила в этом месяце 95%.

В июле 2016 года в обновленных приложениях Яндекс.Маркета iOS и Android появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. Их можно найти на главном экране в разделе «Бестселлеры дня» и на страницах категорий товаров. Теперь прямо со смартфона можно узнать о будущей покупке все, что нужно.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook