Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В московских аэропортах увеличивают количество торговых точек

Как сообщают «Ведомости», в связи с изменением спроса покупателей на рынке авиаперевозок расширяются площади торговых точек внутренних вылетов в московских аэропортах.

На данный момент общая площадь всех магазинов duty paid во внутренней зоне вылетов в аэропорте «Домодедово» увеличился за прошедший год до 944 кв. м. В тоже время площадь  торговых точек duty free увеличились лишь на 3 процента и достигла 1665 кв. м.

По словам официального представителя аэропорта, увеличение площади в зоне внутренних рейсов связанно именно с открытием новых магазинов операторами беспошлинной торговли, которые ориентируются на возрастающий спрос покупателей.

В московском аэропорте «Шереметьево», также за 2015 год произошло увеличение торговых площадей в 1,8 раз, достигнув 800 кв. м. в залах внутренних вылетов. За это время были открыты два магазина - «Империал дьюти фри» формата duty paid в ассортименте, которого представлена парфюмерия и всевозможные аксессуары.

Как заявил изданию Роман Зиновьев, президент «Шереметьево холдинга», открытие новых точек продаж связана исключительно со стабильным спросом и расширением зоны вылетов федеральных направлений. Плюс он уточнил, что выручка duty paid в 2015 году составила 7,5%, а уже за первые 5 месяцев 2016 года превысила 13 процентов, увеличение произошло именно благодаря тому, что открылись новые торговые точки. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

28 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» и Сбербанк внедрили оплату по биометрии

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об успешном запуске проекта оплаты покупок с помощью биометрических данных. Мнения экспертов

далее →

27 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» объявляет о запуске бренда совместно с фабрикой «Мария»

Кухонные студии под новым брендом MIA открываются в магазинах «Эльдорадо» по всей стране

далее →

27 сентября / Комментарии

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook