Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В московских аэропортах увеличивают количество торговых точек

Как сообщают «Ведомости», в связи с изменением спроса покупателей на рынке авиаперевозок расширяются площади торговых точек внутренних вылетов в московских аэропортах.

На данный момент общая площадь всех магазинов duty paid во внутренней зоне вылетов в аэропорте «Домодедово» увеличился за прошедший год до 944 кв. м. В тоже время площадь  торговых точек duty free увеличились лишь на 3 процента и достигла 1665 кв. м.

По словам официального представителя аэропорта, увеличение площади в зоне внутренних рейсов связанно именно с открытием новых магазинов операторами беспошлинной торговли, которые ориентируются на возрастающий спрос покупателей.

В московском аэропорте «Шереметьево», также за 2015 год произошло увеличение торговых площадей в 1,8 раз, достигнув 800 кв. м. в залах внутренних вылетов. За это время были открыты два магазина - «Империал дьюти фри» формата duty paid в ассортименте, которого представлена парфюмерия и всевозможные аксессуары.

Как заявил изданию Роман Зиновьев, президент «Шереметьево холдинга», открытие новых точек продаж связана исключительно со стабильным спросом и расширением зоны вылетов федеральных направлений. Плюс он уточнил, что выручка duty paid в 2015 году составила 7,5%, а уже за первые 5 месяцев 2016 года превысила 13 процентов, увеличение произошло именно благодаря тому, что открылись новые торговые точки. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook