В московском метро заработали виртуальные витрины

Первый виртуальный магазин открылся в московском метро, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Напомним, ещё в 2012 году мы писали о том, Алексей Немерюк, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы планировал открытие виртуальных супермаркетов на улицах Москвы. А совсем недавно, он вернулся к теме виртуальных магазинов, и сообщил, что в Москве появится виртуальный магазин на станциях метро. И вот, пилотный проект стартовал.

Коллеги из Data Insight на своей страничке Facebook опубликовали фото виртуальных витрин:

В московском метро заработали виртуальные витрины

Витрины виртуального магазина заработали в среду на станции метро "Выставочная". Проект будет реализован в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.

Целью проекта является предоставление пассажирам метрополитена сервисных услуг, которые будут им интересны. Ассортимент виртуального магазина составляют компьютеры, фото, ТВ, бытовая техника и аксессуары. Витрины дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы.

Shopolog: По прежнему остаётся не понятен выбор сегмента сложной бытовой техники и hi-tech для проведения пилотного проекта. Вспоминается аналогичный опыт корейских ритейлеров, однако они используют подобные витрины для продажи продуктов питания

Заказать понравившийся товар можно одним из четырех способов: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленным на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр или отправить SMS-сообщение.

Будем надеется на успешный старт проекта и следить за развитием событий. 

Источник: interfax.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook