В московском метрополитене будут пытаться создать виртуальный магазин

В московском метрополитене будут пытаться создать виртуальный магазин

В московском метрополитене, взяв пример с Кореи, будут пытаться создать виртуальный магазин. Супермаркет будет выполнен в виде стендов с изображениями товаров на станциях метро. На этих стендах будет указана стоимость товара, фото и специальный QR-код для его покупки.Замглавы департамента торговли и услуг Москвы Никиты Кузнецова пояснил: "Чтобы оформить заказ с доставкой, достаточно будет навести камеру смартфона на QR-код, который изображен на товаре, а затем подтвердить факт покупки".

Идею планируется осуществить в течении ближайших трёх лет! Конечно это хорошее начинание, которое при хорошем раскладе должно качественно изменить дистанционную торговлю. Но к сожалению есть несколько фактов которые будут существенно тормозить этот проект. Во-первых, низкая популярность QR-кода, а порой полное незнание о том, что это за квадратик.  Во-вторых — это доставка, с учётом московских пробок доставка товара может растянутся просто на неопределённое время.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook