Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве открылась "расфигачечная" «Дебошь»

В Москве открылся салон «Дебошь», в котором клиенты могут разгромить комнату кувалдой для снятия стресса. Об этом сообщает издание «Афиша-Город».

Где именно находится «расфигачечная», обещают сообщать клиентам напрямую по звонку — на сайте же отмечен Московский Кремль.

Разрушить комнату кувалдой можно самостоятельно, а можно подарить сертификат другу. Всего предусмотрено несколько тарифов: «Лайтово погромить» (10 000 р.), «Норм так погромить» (15 000 р.) и «Зажечь по хардкору» (30 000 р.). К оплате принимают только наличные. Каждый раз, когда кто-то будет приходить подебоширить, его будут снимать на видео, которое потом выложат на ютьюб. «Пусть все видят, какой ты герой», — говорится в описании сервиса на сайте.

Создатели «расфигачечной» убеждены, что услуга идеально подойдет тем, кого «достали в офисе, кому дома выносят мозг, и людям, по чьим начищенным ботинкам ходят незнакомцы в метро. Чтобы попасть в «дЕбошь», нужно позвонить по номеру +7 (915) 000 49 04 или написать на почту inbox@debosh.me, а потом ждать обратной связи. 

Разгромить комнату разрешат только совершеннолетним. К развлечениям с кувалдой также не допускаются люди в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, беременные женщины, люди с заболеваниями нервной системы. Перед началом дебоша клиенты подписывают соглашение, по которому с владельцев снимается вся ответственность за увечья, которые посетитель в ходе «расфигачивания» может нанести сам себе или своему другу, с которым пришел. В случае несчастного случая организаторы обещают оказать первую помощь и оперативно вызвать скорую помощь. «Будь готов к этому или оставайся маленькой принцессой», — заключают создатели.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook