В Москве появится виртуальный магазин

Смотрите в каталоге
Одежда
В Москве появится виртуальный магазин

В одном из подземных переходов в Москве в этом году откроется виртуальный магазин, в котором можно будет заказать товар с доставкой. Об этом стало известно 1 августа от и.о. руководителя столичного Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка.

«В ходе фестиваля «Торговый город» мы создадим виртуальный магазин на территории одного из подземных переходов Москвы. Если вы идете на работу, опаздываете и забыли что-то приобрести, то в подземном переходе у вас будет некий стенд, на котором предложены товары, показаны их цены», — сказал Алексей Немерюк.

Каждый товар будет иметь свой штрих-код, человек желающий заказать тот или иной товар должен сфотографировать его при помощи мобильного телефона. Более подробнее о механике заказа товара Алексей Немерюк не сообщает. Нужно ли будет человеку устанавливать специальный софт на свой телефон. Как и кем будет осуществляться доставка. Пока эти моменты не ясны.

Однако, Алексей Немерюк добавил, что сначала это будет пилотный проект, и в случае успеха проект будет распространяться и дальше.

Подобные проекты не новаторство в ритейле, подробнее о них можно прочитать в нашей статье "Вторжение в реальность".

Давайте немного пофантазируем и представим, как будет выглядеть шоппинг в будущем. Видео ниже снято в 2009 году, но до сих пор подобные технологии не были внедрены.

А вот у Adidas еже получилось создать виртуальную витрину:

Будем надеяться, что из проекта Алексея Немерюка выйдет что-то стоящее.

Компании и сервисы: Adidas
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook