В новостной ленте Facebook появилась реклама

В новостной ленте Facebook появилась реклама

Facebook (веб-версия) начал транслировать Sponsored Stories в ленте новостей пользователей. Намерения социальной сети о введении нового формата рекламы мы уже анонсировали в середине декабря.

Записи в новостной ленте, содержащие объявления рекламного характера публикуются с пометкой «Featured» (рекламная). Примечательно, что в мобильный версии Facebook эта функция пока отсутствует.

Представители Facebook обещают, что пользователю будут транслироваться Sponsored Stories только от тех брендов, поклонником которых он является в социальной сети. Чтобы реклама не была слишком навязчивой, пользователю будет показываться только одно рекламное сообщение в сутки. Так же, Facebook предлагает участникам соцсети несколько вариантов настройки отображения Sponsored Stories в ленте новостей.

В свою очередь, маркетологи будут платить лишь за те объявления, которые будут показываться в ленте в случае одобрения пользователем. Также рекламодателям будет доступно несколько дополнительных инструментов поиска поклонников брендов. В частности, пользователи соцсети смогут видеть активность друзей по отношению к тем или иным рекламным материалам, но сами рекламодатели не смогут размещать в лентах пользователей дополнительные объявления.

Такое осторожное отношение к рекламе обусловлено желанием руководства Facebook избежать негативной реакции пользователей.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook