В «Одноклассниках» появился сервис для продажи товаров и услуг

Разработчики сайта Одноклассники представили сервис, позволяющий размещать объявления о продаже товаров и услуг. Предполагается, что новый проект принесет дополнительную прибыль компании за счет платного продвижения объявлений пользователей.  

На данный момент аналогичные сервисы присутствуют в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, но наибольшую нишу на российском рынке онлайн-классифайдов занимает Avito. Специалисты компании предполагают, что объявления в Одноклассниках немного потеснят этот сегмент рынка.

Уже сегодня на сайте появится сервис для размещения публикаций о продаже услуг и товаров. Пока что объявления будут размещаться абсолютно бесплатно в специально созданном открытом сообществе. Сейчас месячный поток пользователей на Одноклассниках составляет 73 миллиона человек.

На сайте давно присутствуют объявления о продажах, которые публикуются представителя малого бизнеса в локальных сообществах. Создавая новый сервис, руководители проекта в первую очередь ставили задачу систематизировать и упорядочить данное направление. Пока не известно, каким образом будет проходить платное продвижение товаров.

Сейчас в социальной сети Одноклассники насчитывается 30 тысяч групп для продажи услуг и товаров. В месяц ими пользуется около 10 миллионов человек. Внедрение нового сервиса позволит значительно увеличить поток пользователей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook