Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

В начале этого года во Владивостоке открылся качественный торговый центр «Седанка Сити», арендопригодная площадь составляет порядка 45 тыс. кв. м. В конце августа заработал ещё один крупный торговый комплекс – ТРЦ «Дружба» общей площадью более 60 тыс. кв. м.  На следующий год запланирован ввод ещё двух новых торговых центров. Среди наиболее качественных построенных ранее объектов можно отметить ТК «Clover house», торговый дом «Большой ГУМ», ТЦ «Максим». Однако обеспеченность качественными торговыми площадями в городе всё ещё остается низкой. По оценкам специалистов M1 Solutions, этот показатель сегодня составляет не более 300 кв. м на 1000 человек. Всего порядка 10 объектов во Владивостоке можно назвать качественными.

«Не смотря на сдерживающие рост торговли явления, такие как снижение покупательской активности в кризис, ухудшение экономических условий для операторов, недостаточно развитую транспортную инфраструктуру и удаленность от центральной части страны, спрос на качественные торговые площади во Владивостоке сохраняется. И нехватка качественных торговых площадей, а также подходящих для строительства земельных участков, в некотором роде является фактором, сдерживающим привлечение ритейлеров в город», - комментирует ситуацию Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions.

В настоящее время во Владивостоке представлен зарубежный эксклюзивный продавец косметики Lovely Korea Beauty Premium, fashion-ритейлеры Incanto и BAON, операторы цифровой и бытовой техники «М.Видео» и «Эльдорадо», косметическая сеть «Л’этуаль», ювелирная сеть Sunlight, и множество других международных, федеральных и региональных операторов.

В целом, Владивосток сегодня перспективен во многих направлениях девелопмента. По нашим оценкам, город обладает потенциалом для строительства выставочной инфраструктуры. Наблюдаются значительные объемы ввода складов, в этом году окончилось строительство крупного складского комплекса «Авиаполис Янковский» площадью более 28 тыс. кв. м, частично в формате built-to-suit. Ведется строительство нескольких объектов в курортной зоне «Приморье» рядом с Владивостоком. Запланированы крупный проект реновации морского порта Владивостока, который подразумевает в том числе строительство объектов торговой недвижимости.

Компании и сервисы: Lovely Korea Beauty Premium, Эльдорадо, Baon, М.видео, SUNLIGHT, Л Этуаль, Incanto
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook