В первом квартале 2015 года Яндекс увеличил выручку и сократил прибыль

Компания "Яндекс" объявила неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2015 года.

Консолидированная выручка, в сравнении с первым кварталом 2014 года, выросла на 13%, достигнув отметки в 12.3 млрд рублей. Операционная прибыль уменьшилась на 45%, обеспечив компании 1.5 млрд рублей.

Чистая прибыль оказалась на 21% меньше, чем в прошлом году — "всего" 2.1 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA оказался равен 3.6 млрд рублей — на 12% слабее прошлогоднего результата. За счет мобильного сегмента "Яндекс" заработал 2.46 млрд рублей из 12.3 млрд, т.е. около 20%.

В первом квартале 2015 Яндекс увеличил выручку и сократил прибыль

Аркадий Волож, руководитель группы компаний "Яндекса", назвал достигнутые результаты хорошими, напомнив, что поисковику удалось нарастить объемы продаж контекстной рекламы на 14%, увеличив тем самым привлекательность платформы для издателей. Снижение прибыли "Яндекс" списал на рост издержек в виде оплаты аренды офисных помещений, номинированных в долларах, и увеличение зарплат технических специалистов компании. Фактически, в сравнении с 2014 годом, расходы увеличились на 47%.

Оптимизм Воложа не тронул акционеров компании — стоимость акций на торгах упала после объявления финансовых итогов на 7.85%, до 986 рублей за акцию.

В первом квартале 2015 Яндекс увеличил выручку и сократил прибыль

На данный момент ситуация стабилизировалась:

В первом квартале 2015 Яндекс увеличил выручку и сократил прибыль

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook