В первом квартале 2015 года Яндекс увеличил выручку и сократил прибыль

Компания "Яндекс" объявила неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2015 года.

Консолидированная выручка, в сравнении с первым кварталом 2014 года, выросла на 13%, достигнув отметки в 12.3 млрд рублей. Операционная прибыль уменьшилась на 45%, обеспечив компании 1.5 млрд рублей.

Чистая прибыль оказалась на 21% меньше, чем в прошлом году — "всего" 2.1 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA оказался равен 3.6 млрд рублей — на 12% слабее прошлогоднего результата. За счет мобильного сегмента "Яндекс" заработал 2.46 млрд рублей из 12.3 млрд, т.е. около 20%.

В первом квартале 2015 Яндекс увеличил выручку и сократил прибыль

Аркадий Волож, руководитель группы компаний "Яндекса", назвал достигнутые результаты хорошими, напомнив, что поисковику удалось нарастить объемы продаж контекстной рекламы на 14%, увеличив тем самым привлекательность платформы для издателей. Снижение прибыли "Яндекс" списал на рост издержек в виде оплаты аренды офисных помещений, номинированных в долларах, и увеличение зарплат технических специалистов компании. Фактически, в сравнении с 2014 годом, расходы увеличились на 47%.

Оптимизм Воложа не тронул акционеров компании — стоимость акций на торгах упала после объявления финансовых итогов на 7.85%, до 986 рублей за акцию.

В первом квартале 2015 Яндекс увеличил выручку и сократил прибыль

На данный момент ситуация стабилизировалась:

В первом квартале 2015 Яндекс увеличил выручку и сократил прибыль

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook