Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В поисках клиентов малый и средний бизнес осваивает электронные торговые площадки

В рамках борьбы с коррупцией и в целях максимальной прозрачности операций закупочная деятельность крупных корпораций переместилась на электронные торговые площадки (ЭТП). Многие предприниматели ошибочно полагают, что в Сети уже давно «все схвачено» и урвать заказ там могут только по договоренности.

На самом деле, зная и правильно применяя законы, в Сети вполне успешно можно организовывать продажи, ведь покупатель не видит наименование фирмы продавца, он ориентируется на выгодность предложения.

И не стоит забывать, что действующие законы 44-ФЗ и 223-ФЗ обязывают государственные компании часть закупок совершать именно у малых и средних предприятий.

Госорганизации осуществляют закупки на аккредитованных площадках (Zakaz RF, «Сбербанк-АСТ» и др.), а такие крупные предприятия, как, например, «Роснефть» и «Аэрофлот» имеют свои собственные площадки, не уступая по объемам государственным.

Для успеха важно внимательно изучить запрос потенциального покупателя, его требования к документации, какие критерии он считает важными при выборе. К тому же, уже в ходе тендера можно двигаться в цене, стараясь привлечь заказчика.

Комментирует Татьяна Чулкова, руководитель коммерческого отдела "Конструктор документов FreshDoc.ru":

Всё больше компаний осваивает электронные торговые площадки: для кого-то это возможность увеличить количество заказчиков, а для кого-то единственный способ работы с бюджетными организациями.

Популярность торговых площадок растет, сегодня там представлены не только крупные поставщики, но и представители малого и среднего бизнеса. И это отличная тенденция: наращивая конкуренцию, поставщики создают лучшие условия для покупателей.

Конструктор документов FreshDoc.ru впервые столкнулся с подобной площадкой, когда столкнулся с заказом от бюджетной организации. Заказчик мог оформить заказ только при условии присутствия наших прайс-листов и сопроводительной документации на портале поставщиков. Регистрация была простой с минимумом бюрократических проволочек, а эффективность сервиса уже окупила трудозатраты на регистрацию. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

В России готовится к открытию фирменный магазин Disney

В Москве активно ведутся работы по открытию двух первых монобрендовых торговых точек марки – в Центральном детском магазине и торговом центре «Океания».

далее →

26 сентября / Комментарии

Тимати осваивает новые горизонты

В сентября 2016 года в Москве на Новом Арбате состоялась церемония открытия закусочной «Black Star Burger». Среди соинвесторов - Тимати. Мнение эксперта

далее →

26 сентября / Комментарии

Claire`s снова попробует покорить Россию

Американский бренд Claire`s – один из крупнейших в мире продавцов бижутерии. Впервые закрепиться в России бренд попытался в 2006 году, но в 2013 - ушел с российского рынка. И вот - возвращается. Мнение эксперта

далее →

26 сентября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook