В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

Решение от Adobe – Target Premium, предназначенное для динамической персонализации контента, а также для проведения и A/B тестирований, стало доступно маркетологам по всему миру.

Главным отличием продукта сегмента Premium от других разработок Adobe в сегменте аналитики стало появление интеграции с Adobe Audience Manager; возможности оптимизации контента для лучшего восприятия на мобильных устройствах; улучшенные отчеты; интуитивно понятный интерфейс продукта.

В качестве основных преимуществ Target Premium разработчики выделяют следующие:

  • Более совершенные алгоритмы по выбору рекламного контента для показа конкретным пользователям:

    В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

  • Улучшенные настройки и возможности для анализа таргетинга:

    В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

  • Расширенные возможности мобильного таргетинга:

    В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

  • Улучшенная аналитика данных в отчётах:

    В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

Более подробную информацию о продукте Target Premium от Adobe можно получить здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook