В приложении Яндекс.Денег появились бесконтактные платежи

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Приложение Яндекс.Денег для устройств на Android стало поддерживать бесконтактную технологию MasterCard Сloud-Based Payments (MCBP). Теперь пользователи могут расплачиваться в магазинах, а также вносить и снимать наличные в банкоматах, просто приложив смартфон к считывающему устройству, которое поддерживает эту технологию. Для этого в телефоне должна быть активирована функция NFC.

Чтобы платить бесконтактно, устанавливать дополнительные программы не придётся — достаточно обновить приложение Яндекс.Денег до последней версии и выбрать в нём «Бесконтактные платежи». Приложение прямо в телефоне создаст цифровую бесконтактную карту MasterCard, баланс которой будет равен сумме в электронном кошельке. Пополнить её можно, положив деньги на кошелёк любым удобным способом. Пин-код к карточке придёт в смс, но если стоимость покупки не превысит тысячи рублей, пользователю не придётся его вводить или ставить подпись на чеке.

Оплата в одно касание телефоном полностью соответствует требованиям безопасности MasterCard — платёжные данные надёжно зашифрованы, а приложение защищено кодом доступа, который задаёт сам пользователь. Чтобы совершить покупку, в приложении нужно нажать кнопку «Оплатить», ввести код доступа и поднести телефон к считывающему устройству. Комиссии за оплату таким способом нет.

Бесконтактные платежи доступны всем пользователям Яндекс.Денег со смартфонами на Android версии не ниже 4.4 и поддержкой функции NFC. По данным платёжного сервиса, телефоны с NFC имеют около 60% пользователей мобильного приложения Яндекс.Денег для Android.

Технологии бесконтактной оплаты становятся всё более популярны. По данным опроса Gemalto и J’son & Partners за 2015 год, 66% россиян в возрасте от 16 до 35 лет хотели бы использовать свой телефон как средство бесконтактных платежей. А компания Strategy Analytics прогнозирует, что уже в этом году через смартфоны с NFC покупки оплатят свыше 100 млн человек во всём мире.

Платежи по бесконтактной технологии MasterCard принимают больше 4 млн торговых точек в 74 странах мира. В России за последний год их количество выросло на 138%. Россияне могут по всей стране бесконтактно платить в магазинах, аптеках, кинотеатрах, химчистках, кафе и ресторанах. Этот способ оплаты доступен в кассах железнодорожных вокзалов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода, а также в общественном транспорте — например, на турникетах московского, петербургского и новосибирского метро, в автобусах Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. Заплатить за проезд бесконтактно можно и в Аэроэкспрессе — на турникетах в Москве, а также в кассах и билетных автоматах в Казани. Водители могут в одно касание платить в столичных паркоматах.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook