В рекламе AdWords появились ссылки на обзоры товара

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Рекламодатели AdWords смогут добавить к объявлениям обзоры о компании, опубликованные на сторонних ресурсах, сообщает seonews.ru Расширение Review Extensions, запущенное в режиме бета-тестирования в июне 2013 г., в ближайшее время станет доступно всем пользователям сервиса. Данное расширение позволяет добавить в объявление ссылки на обзоры ваших продуктов/услуг с авторитетных источников.

В рекламе AdWords появились ссылки на обзоры товара

Некоторые рекламодатели уже протестировали новое расширение и увидели увеличение кликов по рекламным объявлениям.

Чтобы добавить расширение с обзорами, откройте вкладку «Расширения объявлений» и выберите необходимое расширение с выпадающем меню. Добавьте текст (парафраз или точную цитату) и URL источника. Обратите внимание, что текст и источник имеют ограниченное число символов. Кроме того, рекламодатели должны иметь права на использование обзоров в своих объявлениях и соблюдать правила AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook