Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В ресторанах «Счастье» появился дополнительный сбор в 10% для иностранцев

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В кафе-кондитерской «Счастье» на Исаакиевской площади действует дополнительный сбор в 10% для иностранцев. Об этом сообщает издание «Бумага».

Помимо точки на Исаакиевской площади подобная система действует и в других заведениях сети. При этом ни в меню, ни в счёте не указываются причины дополнительного сбора. По словам администратора заведения, пункт был введён «по личному распоряжению директора» и в скором времени соответствующее объявление появится в меню.

Как отметили в администрации «Счастья», дополнительный сбор был введён ещё в ноябре 2015 года и берётся с компаний, состоящих из иностранцев. Гостей о «дополнительном сервисном сборе» должен предупреждать официант.

Отметим, что Конституция РФ гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Также в Конституции прописано, что «Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации».

В настоящее время три ресторана «Счастье» функционируют в Петербурге и один — в Москве.

Компании и сервисы: Ресторан Счастье
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook