В России может появится ювелирный маркетплейс

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

В России может появится ювелирный маркетплейс. Как сообщает Roem.ru со ссылкой на собственные источники, одним из руководителей проекта станет основатель онлайн-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх.

Идея создания проекта принадлежит владельцу ювелирной и ломбардной сети «Залог Успеха» Александру Олейнику. Иван Пластун, сооснователь маркетплейса грузоперевозок «Везет Всем» выступает как консультант в области маркетинга. Активная фаза проекта начинается с 10 сентября, сейчас партнеры собирают команду,в частности активно ищут CTO, человека на позицию product manager и ведущих разработчиков.

С сентября 2015 года Всеволод Страх работает директором проекта по партнерским продажам в интернет-среде Tele2. Его контракт был заключен на год и заканчивается 7 сентября 2016 года. «Сотмаркет», вместе с проектом E96 входивший в холдинг «Платформа Ютинет» в начале 2015 закрыл офис в Москве и сосредоточился на регионах России. Тогда же Страх отошел от участия в управлении компанией. В феврале 2016 года «Платформа Ютинет» закрыла интернет-магазины sotmarket.ru и utinet.ru.

Компании и сервисы: Везёт Всем, Залог успеха, Tele2, E96
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook