Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг RSS

В России открылась пиццерия формата fastcasual. Скоро появится франшиза

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В апреле 2015 года на столичном Арбате открылась новая пиццерия формата fast casual «Раз Два Пицца». Здесь самому можно управлять процессом: выбрать соус, сыр, другие ингредиенты и за 5 минут получить пиццу, приготовленную для каждого индивидуально. Проект запустила компания «ДжинджерБрендМен», развивающая в России сеть кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt, пишет РесторановедЪ.

Компания потратила на проект около 6 млн. рублей. Окупить затраты планируется в течение 1,5–2 лет. В планах — развитие проекта по франчайзингу. Уже разрабатывается пакет документов и обсуждается размер паушального взноса.

«Пицца – блюдо простое и понятное для российского потребителя. Это позволяет сократить расходы на раскрутку данного продукта. Более того, у пиццы достаточно низкая себестоимость и большой выбор вариантов подачи», — отметил исполнительный директор «ДжинджерБрендМен» Александр Пахомов. Он убеждён, в сложившейся на российском ресторанном рынке ситуации пиццерия – беспроигрышный вариант для вложения денег.

Цена на пиццу — фиксированная. Она составляет 375 рублей. Гости ресторана могут выбрать любую начинку и соус для пиццы по своему вкусу. 

Концепция пиццерии «Раз два пицца» называется fastcasual. Этот формат относительно новый для нашей страны. А вот в Канаде и США подобные заведения давно снискали популярность. Там они объединяют черты fast food и casual dining, предлагая гостям качественную, здоровую еду из свежих ингредиентов и быстрое обслуживание.

Все ингредиенты закупаются исключительно у российских поставщиков, что особенно актуально в нынешней экономической и политической ситуации в стране. В среднем, себестоимость пиццы составляет около 30 % от общей выручки компании. Это в 2–3 раза выше, чем обычно закладывают в расходную часть большинство пицмейкеров.

Компании и сервисы: Раз два пицца, Tutti Frutti Frozen Yogurt
Автор: Мария Овсеец

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →

АШАН Ритейл Россия открыл первый гипермаркет по франшизе в Таджикистане

22 июня 2016 года в Душанбе состоялось торжественное открытие магазина АШАН формата Сити. Франчайзи проекта стал давний партнер Auchan Retail во Франции и Польше - компанияSCHIEVER.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» возобновляет франчайзинговую программу

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о возобновлении франчайзинговой программы торговой сети «Перекресток», которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов.

далее →

16 декабря 2015 / Комментарии

Как франчайзеры оценивают уходящий год

Российские франчайзеры рассказывают, чем запомнился уходящий год, какие были достижения и сложности. Дмитрий Иванов, e96.ru Этот год был интересным для нас как франчайзера.

далее →

1 октября 2015 / Комментарии

Генеральный директор Delivery Club покидает свой пост

Анна Шкирина, Генеральный директор и один из основателей крупнейшей в России единой системы заказа еды Delivery Club (http://www.delivery-club.ru) решила покинуть компанию, которую бессменно возглавляла с 2009 года

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook