В России появится единый интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей

Институт Развития Интернета (ИРИ), Ассоциация социального развития (АСР) и ведущая российская краудфандинговая платформа Planeta.ru подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках соглашения партнеры создадут функционал, который позволит на базе интернет-магазина Planeta.ru сформировать интернет-агрегатор товаров социальных предпринимателей.

«Появление подобной платформы позволит объединить существующие ресурсы поддержки: программу «Больше, чем покупка» фонда «Наше Будущее», интернет-магазин Planeta.ru и каталог социальных предпринимателей России Soindex.ru. По экспертным оценкам, формирование инфраструктурного решения в сети интернет в течение года позволит в 2-3 раза повысить объем продаж товаров и услуг социальных предпринимателей», - заявил директор АСР и директор по социальным программам ИРИ Владимир Яблонский.

На данный момент у социальных предпринимателей почти нет представительства в электронной коммерции, исключение составляют странички с фотографиями товара в Instagram. Причина — отсутствие площадок для сбыта товаров, иногда невозможность самостоятельно открыть и поддерживать функционирование собственного интернет-магазина. В едином интернет-магазине на ресурсе Planeta.ru у каждого социального предпринимателя будет собственная страница в рамках раздела, на которой будет информация о нем и его товарах.

Как объяснил один из инициаторов проекта, руководитель направления "Социальное предпринимательство" АСР Владимир Вайнер, с помощью подобного интернет-агрегатора социальные предприниматели смогут решать насущные социальные проблемы. Они будут предлагать пользователям сразу несколько востребованных и ожидаемых вариантов действий: «купить товар или услугу», «сделать благотворительный взнос» или «купить товар дороже его стоимости». Запуск подобного интернет-магазина позволит сформировать эффективную модель «особенного» магазина для дальнейшего тиражирования на базе традиционной электронной коммерции.

«Planeta.ru берет на себя все расходы по доставке товаров покупателям. Также мы сами оформляем страницы социальных предпринимателей, фотографируем товар, пишем тексты с описанием товара, отчитываемся по продажам и занимаемся промо, - рассказывает руководитель магазина Shop.Planeta.ru Екатерина Дорман. - Но самое главное – мы даем посетителю магазина выбрать максимально удобный для него способ поддержки социального предпринимателя».

Запуск единого интернет-магазина социальных предпринимателей планируется на сентябрь 2016 года. Чтобы стать его резидентом, необходимо подать заявку: dorman@planeta.ru

В перспективе Институт Развития Интернета, Ассоциация социального развития и платформа Planeta.ru видят возможности для интеграции крауд-инструментов в государственные локальные онлайн-ресурсы, посвященные поддержке социального предпринимательства.

Социальное предпринимательство предлагает бизнес-решения для социальных проблем, таких как безработица, защита окружающей среды, уход за детьми и т.д. Социальный бизнес работает на стыке традиционного предпринимательства и благотворительности.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook