Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России выросли продажи одежды и обуви

Продажи одежды и обуви в России выросли впервые в этом году. По данным компании Y-Сonsulting продажи одежды и обуви в мае 2015 года выросли по отношению к маю 2014 года в штуках на 2,1%, а в денежном выражении — на 13,1%.

Дарья Ядерная, генеральный директор Y-Сonsulting, куратор курса «Fashion стартап» Британской высшей школы дизайна отмечает, что рост продаж в мае месяце был обусловлен несколькими факторами. Во-первых, сокращение продаж в марте на 43% и в апреле на 61% покупатели компенсировали увеличением покупок в мае, когда закончилась весна и возникла объективная потребность в летнем ассортименте. Во-вторых, сокращение выездного туризма на 33% привело к тому, что покупатели сэкономили деньги, которые при прочих равных были бы потрачены в отпусках, в результате на майские праздники, оставшись дома, пошли по магазинам.

В-третьих, курс валюты в последние несколько месяцев снизился по сравнению с высотами, достигнутыми ранее, а поскольку дополнительные поставки продолжаются в течение года, то поставленный позже летний ассортимент получился более «дружеским» по цене, что также сделало покупки для клиентов более привлекательными. Наконец, торговые центры и ритейлеры, осознавая необходимость мер для возврата покупателей в магазины, активно организовывали акции и мероприятия, которые в мае в свете хорошей погоды, наличия свободного времени и выходных дней, а также сэкономленных за предыдущие месяцы денежных средств привели покупателя к прилавкам.

Это ациклический всплеск, мы по-прежнему находимся в режиме стагнации, которая продлится как минимум до середины августа, когда начало нового делового и учебного цикла сможет несколько стимулировать активность, но многое будет зависеть от курса евро и индекса неопределенности покупателей, который в настоящее время все еще находится на довольно высоком уровне. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook