В России заработала китайская торговая онлайн-платформа TradeEase

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
В России заработала китайская торговая онлайн-платформа TradeEase

Компания "Яндекс" объявила о начале работы с торговой онлайн-платформой TradeEase, с помощью которой можно приобретать различные товары в нескольких сотнях магазинов из Китая. Уже в первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тыс. покупателей из России, а к концу года — 1 млн.

"Платежи на платформе обеспечивают "Яндекс.Деньги" через платежное решение "Яндекс.Касса". Для удобства покупателей цены на TradeEase выражены в рублях. Площадка будет принимать оплату из кошельков в "Яндекс.Деньгах", уже сейчас можно оплатить заказ банковской картой. Если возникнет спорная ситуация между покупателем и продавцом, решить ее поможет арбитражный сервис", — отмечается в сообщении "Яндекса".

TradeEase создавалась специально для продажи китайских товаров на российском рынке. Как заявляли в "Яндекс" в марте этого года при заключении партнерского соглашения с TradeEase, в создание платформы TradeEase инвестировали банк Bank Of China, Министерство финансов провинции Хэйлунцзян (пограничная с Россией провинция), правительство города Суйфэньхэ (находится непосредственно на границе с Россией в 200 км к Северу от Владивостока) и китайский платежный сервис PayEase.

Генеральный директор PayEase Кино Квок в марте объяснял, что Trade Ease поможет россиянам покупать китайские товары без необходимости ездить в Китай. Из-за падения курса рубля в конце 2014 года существенно снизился турпоток из России в Суйфэньхэ, отмечал он, соответственно упали и продажи китайских продавцов. Яндекс приводил данные правительства провинции Хэйлунцзян по объему торговли с Россией: в 2014 году он превысил $23 млрд, что составляет четвертую часть от общего товарооборота между двумя странами.

Участники рынка уже называют TradeEase основным конкурентом онлайн-ретейлеров AliExpress и TaoBao. Также китайские товары россиянам предлагают недавно пришедшие в страну JD.com и DHgate.com.

Согласно данным EWDN, в 2014 году общий объём отечественного рынка трансграничной интернет-торговли составил 5 миллиардов долларов. Около 70 % от этой суммы пришлись на оборот между Россией и Китаем — россияне сделали в китайских онлайн-магазинах более 50 миллионов заказов.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook