В России заработала платёжная система Apple Pay

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

4 октября в России заработала платёжная система Apple Pay. Об этом сообщается на сайте компании. Первым банком, поддерживающим платежную систему, стал «Сбербанк».

Apple Pay позволяют использовать смартфоны iPhone и «умные» часы Apple Watch для оплаты покупок в магазинах, кафе и других заведениях. Деньги снимаются с привязанной банковской карты. При этом магазину не передаётся номер карты, а только специальный идентификационный код. Для подтверждения платежа в Apple Pay используется встроенный в iPhone сенсор отпечатка пальцев Touch ID. 

Платежная система Apple Pay использует беспроводную технологию NFC. Владельцы iPhone смогут оплачивать покупки в «Азбуке вкуса», «Ашан», «М.Видео», «Эльдорадо», «Магнит», Mediamarkt и «сотнях тысяч» других магазинах, сообщается на сайте. Для этого терминал магазина должен поддерживать бесконтактные платежи.

О том, что собственная платежная система Apple будет запущена на российском рынке на текущей неделе, ранее сообщали «Ведомости». Источники издания рассказывали, что сотрудники банков и ретейлеров уже несколько недель тестируют систему. По данным газеты, среди тех, кому удалось воспользоваться Apple Pay, сотрудники Бинбанка, Альфа-банка, Сбербанка, «Русского стандарта», ретейлеров «Дикси» и «Виктория», а также «М.Видео». По словам одного из принимавших участие в тестировании, система работает без сбоев. Другой собеседник издания отметил сбои в ходе тестирования, однако сказал, что к коммерческому запуску они будут устранены.

При помощи Apple Pay пользователи могут расплачиваться в интернет-магазинах и iOS-приложениях, поддерживающих систему. В таком случае во время осуществления платежа в браузере Safari пользователю необходимо подтвердить платеж со своего iPhone при помощи Touch ID.

ApplePay была запущена в октябре 2014 года в США. В 2015 году система начала работать в Великобритании, Канаде и Австралии, в 2016-м — в Китае, Сингапуре, Швейцарии и Франции. До конца текущего года она должна заработать в Японии и Новой Зеландии. 

Компании и сервисы: Русский Стандарт, Азбука Вкуса, Виктория, Эльдорадо, Альфа-Банк, Ашан, Дикси, Магнит, М.видео, Apple Pay, Media Markt, БИНБАНК, Альфа-Банк, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook