В российских онлайн-магазинах пройдёт второй «Киберпонедельник»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
В российских онлайн-магазинах пройдёт второй «Киберпонедельник»

Российские ритейлеры предпочитают не баловать клиентов "черной пятницей" во время высокого предпраздничного сезона, но планируют за счет скидок поднять товарооборот и разгрузить стоки в период спада продаж, объявив "киберпонедельник" в январе.

"Киберпонедельник" в США — понедельник после "черной пятницы", стартующий интернет-распродажи. Ритейлеры РФ готовы в январе выделить под аналогичную акцию лишь часть ассортимента и снизить на них цены на 10-90% в зависимости от популярности и маржинальности. Так, в Wikimart цены будут снижены на весь ассортимент минимум на 10%. В "М.Видео" пока определяют количество товара, а размер скидок не будет превышать 70%.

Формально "черная пятница" в России тоже будет. Одноименная акция пройдет 6 декабря, но поучаствуют в ней интернет-магазины. И как отметили опрошенные "Праймом" ритейлеры, большие скидки перед Новым Годом они давать не готовы. Впрочем, в компании Ozon отметили, что скидки на некоторые товары будут достигать 70% в этот день, благодаря чему компания ожидает удвоения дневного оборота товаров, которые будут участвовать в акции.

Ритейлеры отмечают, что делать скидки в период высоких предновогодних продаж в РФ не имеет смысла: россияне и без них тратят деньги перед праздниками. "Зато когда приходит январь, у ритейлеров остается много нераспроданных товаров с Нового Года, к тому же, к концу января россияне получают первую после праздников зарплату — ритейлерам можно сделать хорошую акцию", — считает сооснователь интернет-проекта Wikimart Максим Фалдин.

Второй российский "киберпонедельник" пройдет 27 января. В первой посленовогодней январской акции распродаж приняли участие всего шесть компаний: "М.Видео", "Эльдорадо", "Белый ветер цифровой", Enter, Wikimart и "Десятое измерение". За день скидок совокупный товарооборот составил скромные 352 миллиона рублей. Продажи в США в "черную пятницу" в 2012 году превысили 579 миллиарда долларов.

Как отмечают участники акции, смысл в мероприятии скорее не экономический, а образовательный — для развития культуры онлайн-шоппинга. Однако небольшим компаниям участие приносит неплохие результаты.

Так, Wikimart за этот день увеличила в 5,5 раза среднедневную выручку января, до 60 миллионов рублей. "У нас был очень большой прирост, и многие покупатели к нам возвращались еще месяц-полтора, а многие впервые в этот день совершили покупку в интернете", — сказал Фалдин. В "М.Видео" продажи увеличились на 20% по сравнению с пиковыми показателями декабря, в "Эльдорадо" в 2,5 раза.

Как отмечают организаторы, Ассоциация компаний интернет-торговли, преимущественно в акции участвовали московские покупатели: в Wikimart не меньше 80%, а в "Эльдорадо" на столицу, как в онлайн, так и в оффлайн-сегменте, пришлась половина продаж. "В этот раз постараемся приобщить больше региональных покупателей", — отметил Фалдин.

Крупные торговые оффлайн-сети Х5 Retail Group, "Дикси" не планируют масштабных скидок и распродаж в рамках подобных акций.

Компании и сервисы: Wikimart, Эльдорадо, Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook